Специалисты Сервисного центра помогут подобрать необходимый инструмент и расходные материалы для оптимального решения именно Ваших задач.
Помогут грамотно составить техническое обоснование и документацию для проведения закупок, объяснят преимущества и помогут избежать возможных ошибок при выборе инструмента и программы сервисного обслуживания. Возможен выезд на Ваше предприятие для ознакомления с технологическим процессом. Наш опыт – Ваш успех! Качество инструмента компании GEDORE не нуждается в комментариях. Почти столетний опыт производства инструмента, собственные предприятия, десятилетиями оттачиваемые технологии говорят сами за себя. Неисправный инструмент в течение гарантийного срока будет отремонтирован в максимально короткое время благодаря достаточным запасам расходных материалов в Сервисном центре.
По окончании гарантийного срока при правильном использовании и хранении инструмент и оборудование GEDORE способны прослужить не один десяток лет. Наши технические специалисты помогут Вам с постгарантийным обслуживанием, выбором комплектующих и расходных материалов применительно именно к Вашим условиям эксплуатации инструмента. Если Вы столкнулись с необходимостью использовать нетиповые инструменты (головки и ключи нестандартных форм и размеров, нетиповые отвертки и т.п.), специалисты Сервисного центра помогут с расчетами, чертежами и изготовлением нестандартных инструментов и оборудования. Для наших специалистов нет нерешаемых задач.
Сервисные программы - это специальный пакет услуг, включающий в себя полное техническое сопровождение инструмента и оборудования после покупки. Теперь клиенту нет необходимости помнить, когда нужно провести техническое обслуживание, очередную поверку или калибровку, когда заказать расходные материалы и так далее. После приобретения сервисной программы обо всем этом можно просто забыть. Вы получите инструмент, который всегда исправен, имеет действующие сертификаты и круглосуточно готов к работе, а все остальное - работа наших специалистов.